loading...

Новая работа


Стук в дверь моего кабинета. В проеме возникает миловидное личико.

Здравствуйте. Я насчет работы секретарем. Можно войти?

Ее нежный голосок мне сразу понравился.

Да, конечно. Располагайтесь, - я указал ей на кресло.

В кабинет вошла молоденькая, красивая девушка в деловом костюме черного цвета. Она присела на самый краешек кресла и сложила руки на коленях.

Меня зовут Алексей Вадимович, и я являюсь директором торгового центра.

А я Маша, мне 23 года, у меня высшее образование,я экономист.


В ее голосе и манере поведения чувствовалась скованность. Она говорила заученными фразами.

Хорошо, Маша. И зачем вы с вашим экономическим образованием устраиваетесь секретаршей?

Дело в том, что я нуждаюсь в работе, а по специальности найти ничего не могу. Но вы не беспокойтесь, я не стану увольняться при первом удобном случае. Может, когда-нибудь у вас появится вакансия для меня, а пока я и на этой должности могу поработать.

Мне нравится ваша рассудительность. Приходите завтра. Я введу вас в курс дела.

Значит, вы меня берете? - девушка заметно повеселела.

Я наблюдал за ней по ходу разговора. Скорее всего, Маша была из интеллигентной семьи. Она постоянно потирала ладошки и нервно поглядывала по сторонам. Слишком скромная. Будет непросто затащить ее в постель. А ведь я уже 10 лет развлекаюсь тем, что трахаю своих секретарш.

Проблема в том, что мои бывшие работницы как на подбор были истинными сучками. Я ебал этих развратных стерв и на столе, и в этом самом кресле, и стоя, и лежа… Причем, чуть ли не с первого дня. А как вести себя с этой утонченной леди, я пока не понимал. Пошлые мысли отвлекали меня от деловой беседы.

Эм… Есть правило, которое тебе придется запомнить. Я сам определяю дресс-код для своей секретарши. Ты должна надевать белую прозрачную блузку, а сверху черный пиджачок без застежки. Также на тебе должна быть черная мини-юбка, и белье тоже должно быть черным - в том числе чулки на подвязках с поясом. Все это ты можешь выбрать прямо сейчас в нашем торговом центре, в отделе с женской одеждой.

Но.. Алексей Вадимович, я никогда не носила короткие юбки, и все остальное. Без этого никак? - смущенно спрашивала Маша.

Никак, Машенька. Секретарша - это лицо компании. Твой внешний вид должен быть эффектным. Не бойся, ты быстро привыкнешь. Тем более, с зарплатой 1000 евро в месяц.

Маша замялась. Кажется, до нее дошло, зачем на самом деле я выбрал для нее такую одежду. Но возможность зарабатывать при этом хорошие деньги была такой привлекательной…

Я согласна, Алексей Вадимович. Если уж такие правила.

Чудненько. Я провожу тебя к нашим девочкам, чтобы они помогли тебе с выбором.

Мы вышли из офиса, спустились и зашли в один из женских бутиков. Продавцы были хорошо знакомы с моими вкусами, и им не пришлось объяснять, чего я от них хочу. Маша отправилась с ними, а я зашел в специальную комнату. О ней знал только я и сотрудницы бутика. В середине стояло кресло, развернутое в сторону одной из примерочных кабинок. Внутри стены были зеркальные, но с моей стороны одна была прозрачной. Из кабинки меня не было видно, а вот я видел все происходящее.

Наконец дверь в кабинку открылась, и там появилась Маша. Она повесила на крючок новую одежду и начала раздеваться. Расстегнула лифчик - и на свет показалась ее пышная грудь. Если на глаз - размер пятый, не меньше. Судя по всему, натуральные. Она медленно стянула брюки, а мой член уже стоял.

Когда Маша сняла трусики, я понял, как тщательно она скрывала одеждой свои прелести. Круглая аппетитная задница, огромная упругая грудь и при этом тоненькая талия. Как же она хороша! Маша примерила черные стринги и покрутилась перед зеркалом. При каждом движении ее груди соблазнительно колыхались. Лифчик, который ей подобрали, имел специальные вырезы для сосков. Было видно, что Маше непривычно такое носить. Но как же он подходил к ее аппетитным дынькам!

Я не мог ждать до завтра. Мне срочно нужен был предлог, чтобы вызвать ее к себе. Я вернулся в кабинет, набрал заведующую магазином и сказал, что хочу посмотреть на новую форму моей секретарши. Потом положил трубку и начал фантазировать, как я вставлю в нее все свои 19 см, по самые яйца и буду трахать ее до полного изнеможения.

Маша смущенно открыла дверь и зашла в кабинет. Ее соски топорщились и торчали сквозь тонкую ткань блузки. Щечки порозовели от стеснения. Она была похожа на школьницу, которую вызвал к себе директор. Юбка обтягивала ее широкие бедра.

Хорошо, что ты зашла. Тебе идет новая одежда. Ты отлично выглядишь.

Я старался сохранять максимально дружелюбный и мягкий тон.

Рабочий день уже подходит к концу. Не хочешь отметить свое устройство на работу?

Не стоит, Алексей Вадимович. Я не пью.

Ты можешь налить себе сок. А я выпью виски. Возьми все что нужно на нижней полке. Осваивайся.

Хорошо, я мигом.

Маша достала бутылку, сок и стаканы. Мы выпили. Она сидела напротив меня в кресле. Я подошел к ней, она привстала. Я положил ладонь на ее голову, погладил по волосам и сказал:


Не нужно вставать. Сиди.

Маша смотрела на меня испуганными глазами. Но не сопротивлялась моим ласкам. Ее прелестное личико находилось как раз перед моим членом. Я расстегнул ремень, достал свой напряженный член. Головка была пурпурная, шире самого ствола в диаметре.

Давай, родная, сделай приятно своему начальнику.

Маша протянул рука и начала подрачивать мой член.

Оооо…. Хорошо, девочка. Ты умница.

Моя рука продолжала гладить ее по волосам, а я смотрел ей в глаза. Они умоляли прекратить все это. Но я не мог нажать на тормоз. Было слишком поздно.

Теперь открой ротик и пососи.

Алексей Вадимович, не надо… я прошу…

Она умоляла меня, и в ее глазах выступили слезы. Но это не было изнасилованием. Она же продолжала меня ублажать. Я не держал ее, она могла уйти.

Надо, дорогая, надо. Если тебе важна эта работа.

Я взял член одной рукой, а другой надавил на затылок своей новой секретарше, приблизив ее к своему дружку. Я водил головкой по ее щечкам и губкам, а потом шлепал членом по ее личику. Маша не отстранялась, но слезы продолжали катиться из ее глаз.

Ну, малыш, не плачь. Ты уже большая девочка. Все будет хорошо, тебе понравится.

По взгляду Маши было понятно, что она сейчас согласится на все. Я приставил головку к ее губам, она приоткрыла ротик, и я начал нежно двигаться в нем.

О…. твой ротик такой жаркий…

Мы продолжали смотреть друг другу в глаза. Я трахал ее рот, входя все глубже. Возбуждение было максимальным, мое сердце выпрыгивало из груди. Я продолжал сношать ее рот минут пять, а потом остановился и приказал ей встать.

Я расстегнул ее блузку… Она была невероятно сексуальна. Перед моими глазами оказались ее большие сиськи с крупными сосками, торчащими сквозь прорези. Я начал их облизывать. Соски затвердели.

Маша, поиграй с моим членом.

Она послушно взяла его в руку и начала не спеша подрачивать, иногда спускаясь к яйцам и перебирая их. Это было восхитительно. Я покусывал ее соски. Ее грудь была великолепна. Я чувствовал, что стеснительная девочка раскрепостилась и сама хочет продолжения.

Мои губы приблизились к ее губам. Мы целовались, и я поглаживал ее круглую попку под юбкой. Потом я задрал ее юбочку до самой талии.

Солнышко, отодвинь трусики. Я хочу увидеть твою киску.

Она подчинилась. Слез уже не было. Маша громко дышала, ее взгляд затуманился. Лобок был идеально выбрит. Я провел пальцем по половым губкам. Они были влажные и горячие. Щелочка между ними приоткрылась. Моя девочка потекла. Ее цветочек ждал встречи с моим толстым хуем. Я взял член в руку и направил его в горячее отверстие.

Маша, какая ты мокренькая…

Мой член терся об ее пизденку. Мне хотелось растянуть удовольствие.

Алексей Вадимович, трахните меня, я вас хочу!

Вот это новость! Я не ожидал, что она так быстро перевоплотится в развратную сучку.

Залазь на стол и раздвинь ноги, сладкая.

Маша послушно выполнила мои указания. Она прилегла на спину на мой стол, бесстыдно раздвинув ноги в черных чулочках. Я отодвинул ткань трусиков и вошел в нее. Там был настоящий пожар.

О, да, Алексей Вадимович. Возьмите меня. Я хочу почувствовать ваш большой член. Трахайте меня как последнюю сучку!

Я был на пределе и двигался быстро и резко. Маша сладко стонала, скрестив свои ножки у меня на пояснице. Через пару минут я с громким стоном излился внутрь ее сладкой киски. Маша слезла со стола и поправила юбочку.

Завтра жду к девяти. Не опаздывай, - и я на прощание шлепнул ее по аппетитной попке.

No comments:

Post a Comment