loading...

моя тётя


Было это лет 18 назад. У меня есть тетка, не родная . Жена брата моего отца. С дядей моим они разошлись , он уехал а она с сыном осталась жить у мое бабушки. Мне было лет 15 когда я начал замечать, что она неравнодушна ко мне. 
В один из вечеров я приехал к бабушке с ночевкой, Лена (так ее зовут) ночевала там же. Домой она пришла немного под шофе, я ночевал в зале , и так как телевизор был единственный в этой комнате она пришла ко мне. Сначала она просто легла со мной на диван и смотрела телик. Потом начала спрашивать у меня о моих девушках, было ли у меня что либо с ними... На тот момент я не раз не спал с девушкой и ее вопросы меня откровенно смущали... Я лежал с Леной и не мог справиться с собой, она в свои 36 была высокой блондинкой с 4-ым довольно упругим размером груди, хорошей тонкой талией и умопомрачительной большой упругой жопой. Пока я думал об этом, Лена взяла все в свои руки, точнее рот. Она видя мое смущение просто спустила мне штаны и начала отсасывать у меня. Я кое как расстегнул ее лифчик, и мял ее груди. Она довольно долго работала ртом и руками, потом улыбнувшись она попросила помочь ей. Я надрачивал свой член, а она сосала его головку. В этот вечер от волнения я так и не смог кончить. Лена не расстроилась , сказав что так бывает она ушла спать. Через два дня она уехала на заработки в другой город. Я при встрече с ней делал вид что ничего не произошло. 


Прошел год. Лена приехала в гости к бабушке, но я стесняясь не ездил туда в гости. И тут моего отца срочно выхвали по работе, мать уехала с ним. Приближался новый год. Бабушка переехала к нам в квартиру чтобы присматривать за мной.В сам новый год к нам приехали родственники, а я попросился переночевать у бабушки так как там по соседству жили мои друзья. Бабушка отпустила меня, естественно под присмотром Лены. Приехав в ее квартиру я сразу забыл про друзей. Лена просто взяла меня в оборот. Она сказала что новый год должны встречать семьей, забрала меня в ресторан к своим друзьям. Праздновали весело к 4 утра начали расходиться. Мы с Леной поехали домой. Приехав домой я сходил под душ и решил лечь спать. Включив телевизор в зале я прилег на диван. Вскоре вошла Лена в просторном халате. Она сказал что тоже хочет посмотреть новогоднюю программу и легла рядом со мной. Я чувствовал рядом с собой взрослую женщину, вспоминал то что было год назад. Она лежала рядом и я как бы случайно ее приобнял. Лена не реагировала, воодушевленный успехом я несмело положил руку на ее грудь. Я начал потихонечку мять ее и сжимать ее набухшие соски. Лена распахнула халат и сказала _ Хватит и прошлого раза теперь ты должен сделать это. Она взяла мою руку и положила ее себе между ног. трусов на ней не было. Я почувствовал ее мягкие теплые губы, мой палец прошелся по ним а затем она помогла мне проникнуть в ее влажное горячее нутро. Мой член готов был лопнуть от напряжения. - Войди же наконец ! сказала Лена.Я снял с себя футболку и трусы в быстрой спешке и остановился, я не знал что делать с зрелой, опытной женщиной. Но она сразу догадалась в чем моя заминка. Взяв мой член она просто оседлала меня и начала скакать на мне, это продолжалось минут 10, внезапно она конвульсивно дернулась и рухнула на меня. - Я кончила ...шепнула она мне в ухо. На что я подросток мог глупо ответить - А я нет... Она улыбнулась, встала раком и сказала - я знаю , давай!Я вставил член в ее мокрую щель и начал двигаться. - Давай быстрей, ну же ! Попросила она меня. Кончил я минуты через 2. Она побежала в ванную комнату а я смущаясь закрыл дверь и лег спать. Мне не спалось. Через час я решился и пришел к ней. - Долго ты шел ! сказала она едва я зашел в комнату. Так целых 3 новогодних дня я жил в квартире бабушки с тетей. Мы практически не вылазили из койки...
Все что описано правда,

No comments:

Post a Comment