loading...

Тётя приехала.

Сегодня у нас было событие - в наш нелюдный дом (мы жили вдвоем с мамой в "двушке") приезжала тетя - мамина двоюродная сестра. Маме было 42, а тете - 40. Жила она в другом городе, довольно далеко от нашего, поэтому бывала у нас гостях очень редко. Ну я в ходил в школу в последний класс.. бла-бла-бла.... К черту! К черту эти ненужные скучные подробности, ведь история совсем не об этом, а о том, как изменилась наша жизнь с приездом тети! Итак, в первый день все шло нормально - встретили/чай с тортом/семейные альбомы/"а помнишь как мы..."/ и все такое. В девять вечера мама с тетей отправили меня спать в мою комнату, а сами продолжали "отмечать" встречу. 


Не помню, почему я проснулся в тот раз посреди ночи, но тот момент стал переломным. Тихонько, чтобы никого не разбудить, я вышел в коридор, направляясь в ванную, но тут услышал шорохи. Приглядевшись в полумраке коридора я увидел нашу тетю - она стояла наклонившись вперед и прислонившись лбом к стене. Обеими руками она раздвигала попу, восхитительные трусики она пальчиком оттянула в сторону. На полу перед ней на коленях стояла моя мама и, обхватив ее бедра обеими руками, старательно вылизывала ей очко. Тетя тихо постанывала и довольно улыбалась. "О да, блядина, лижи сильнее... Ты так хорошо ласкаешь мое очко... Засовывай глубже свой язык... А потом я нассу тебе в рот..." - эти слова окончательно ввергли меня в ступор. Я, не смея пошевелится, жадно наблюдал эту картину. Тут тетя хитро улыбнувшись сказала: "Давно хотела это сделать", и тут же протяжно перднула прямо маме в рот. От неожиданности она не успела отодвинуться, и у нее надулись щеки. Мама поперхнулась, а тетя ехидно хихикнула и снова прижала мамино лицо к своей попке. Меня поразило, что мама позволяла тете такое делать с собой. Тем не менее, я и не думал вмешиваться :) А мой член уже налился кровью и требовал продолжения. "Ну все, хватит" - остановила тетя маму, "Идем в спальню, хочу кончить и спатки!". Она, покачивая своими роскошными бедрами, зашла в спальню, пальчиком поманив за собой и маму. Мама, склонив голову, пошла за ней. Я тоже ждал подходящий момент, чтобы проскользнуть за ними - не мог же пропустить ТАКОЕ! В маминой спальне рядом с постелью стояло мягкое кресло - в него и уселась тетя. Задрав свой халатик и раскинув ножки широко в стороны она пальчиком указала маме на пол. Мама покорно усевшись перед ней на колени застыла. "Ну чего ты ждешь, моя шлюшка? Давай, отлизывай своей сестренке. Покажи мне, какая ты классная пиздолизка!". Мама наклонилась и начала лизать ее пизду. Видимо у нее неплохо получалось для первого раза - тетя стала дышать тяжелее, прикрыла глазки и удобно облокотила голову. Одной рукой она мяла свою пышную грудь, а другой прижимала к своей промежности мамину голову. Шли минуты, мама усердно шлифовала тетину пиздень, тетя стонала все громче - про меня уже все забыли :) Я тоже не стал отказывать себе в удовольствии, и, жадно пожирая глазами весь этот разврат, изо всех сил надрачивал свой член. Картина была еще та: мама облизывает пизду моей тетки, а та ее время от времени подбадривает: "Даааааа... Вот так... Лижи мою пилотку... Соси мой клитор... Нравится? Аа... сучка... вот тут сильнее... вот так... глубже язык засовывай...". От всего этого я уже успел пару раз кончить. Тут тетя начала дрожать, покачивая ногами. Обеими руками она прижала маму к пизде и громко протяжно застонала. По ее телу пробегали судороги - она бурно кончала. Еще пару минут тетя держала прижатой к себе маму, и только потом разжала руки и обессилено размякла в кресле. Уже спустя минуту сладкой неги, тетя достала из-за спины сигарету и зажигалку. Неспеша закурив и с наслаждением сделав первую тягу, она поудобнее устроившись в кресле, стала в упор разглядывать маму. "Ну как тебе шлюшка, понравилась лизать пизду у женщины? Как на вкус?" - начала она изводить маму вопросами. Мама, покраснев, смотрела в пол. "Смотри мне в глаза, сучка, когда я с тобой разговариваю! Это первое правило. Тебе придется запомнить еще несколько. Итак, я повторю свой вопрос: тебе понравилось лизать пизду у женщины?? И постарайся, чтобы мне понравился твой ответ - помни, женщины любят ушами :)". Мама несмело подняла голову, и, глядя тете в глаза, тихонько сказала: "Да, Светочка, мне очень понравилось лизать твою сладенькую пизду.". "Вот так то лучше!" - довольно пролепетала тетушка. Видимо что-то заставляло маму идти на ее поводу и говорить такие вещи, лишь бы ей угодить. "Ладно, дорогая, на сегодня хватит. Пора уже баиньки. Сейчас мы сходим пи-пи, а потом в постельку. Завтра у нас насыщенный вечер - я начну разрабатывать твою попку. Ты ведь любишь трахаться в попочку? Ничего, дорогая, я тебя приучу к этому как следует". С этими словами она встала, взяла маму за руку и уверенно повела за собой в ванную. Я едва успел спрятаться под шторой - они не заметив меня прошли в ванную. Оттуда раздался голос мамы: "Ты ведь хотела пи-пи". И тетин ответ: "Конечно, дорогая, мы и пришли делать пи-пи: сейчас моя послушная шлюшечка снова станет на коленочки, а ее любимая сестренка пописает ей в ротик". "Но мы же разбудим сыну" - снова вялые возражения. Послышался негромкий звук пощечины - видимо, тетя напомнила маме ее роль. Я уже не в силах терпеть, наплевав на возможное разоблачение, подполз к двери в ванную. Стараясь дышать как можно тише я стал наблюдать за ними в щелочку. Мама стояла на коленях на коврике, спиной ко мне и раздвигала пальчиками тетины губки. Тетя, глядя маме в глаза, мощно ссала струей маме прямо в глотку. Мама еле успевала глотать, моча залила ей все лицо и грудь. Ее белое белье стало желтым от тетиной жидкости, но тетя все продолжала ссать. "Даааа.... я весь день терпела, чтобы побольше на тебя выссаться... давно хотела поссать в рот своей сестренке... будешь теперь пить мою мочу. А среди недели вызову тебя к себе на работу - обслужишь всех моих подруг - напоим тебя как следует шалава... даааа..... Мне уже не терпится, когда завтра я займусь твоим тугим очком.... глотай шлюха... глотай мою мочу... смотри как я ссу тебе в рот...." - продолжая ссать она мяла свою грудь и закусывала свои прелестные губки. Все эти речи заводили ее саму не меньше меня. Тетушка закончился ссать, и напоследок заставив маму, как тетя выразилась "а ну ка вытри язычком мою киску", они засобирались в комнату. На этом видимо сегодняшнее представление подошло к концу, и я вернулся в свою комнату в ожидании завтрашнего вечера. И не напрасно - то что я увидел следующим вечером, перевернуло мои представления о разврате. Настало утро второго дня. После вчерашнего я уже не мог думать ни о каких уроках, поэтому соврал, что приболел и хочу побыть дома - вылежаться. Мама не стала возражать, а тетя с утра поехала в офис ее представительства - именно это и было основной причиной ее визита - командировка в этот филиал. Она довольная и веселая выскочила из маминой комнаты, и обдав меня волной дорогих духов и подмигнув маме на прощанье (отчего та покраснела) выскочила за дверь, пообещав уже днем вернуться к "своей любимой сестричке и племяшке". Мама возилась на кухне, а я сидел в своей комнате и изводил себя догадками и фантазиями о том, что же будет в сегодняшнем продолжении. Я, как и многие в моем возрасте часто фантазировал на эту тему. Папы с нами не было - он бросил нас давным-давно, и теперь мы жили вдвоем с мамой. Время от времени я замечал ее очередных ухажеров, но ничего серьезного - мама была довольно консервативна и стеснительна. И вот, наконец, спустя пару часов в дверь позвонили. Я тут же притворился спящим, но сам старался уловить каждое слово. Мама открыла дверь - вернулась тетя. Она тут же повела маму на кухня, по дороге приоткрыв мою дверь, чтобы убедится, что я крепко сплю и не помешаю ее планам. Я сыграл свою роль на "отлично", поэтому тетя потащила маму дальше. Я тут же прокрался вслед за ними и спрятался за шторой. Уже спустя минуту послышались их голоса. - Знаешь, Ира! Я больше не буду ничего делать, понятно?! - Дорогая моя, ты БУДЕШЬ выполнять любой мой каприз, иначе я все-таки расскажу и твоему сынуле, и бабушке, и твоим сотрудникам - как ты изменяла своему мужу с тем мужиком! И пусть ты с ним давно не живешь, но, думаю, твои коллеги и близкие будут просто в шоке от моего рассказа! Итак, шалава, я дважды не буду повторять - ты будешь делать все, что я прикажу?? Или я иду бужу сына и все ему рассказываю, а потом звоню твоим близким и на работу! - Пожалуйста, Иришки, не делай этого!!! я.... не.... я буду... буду слушаться... только никому не говори... мне так стыдно... - Раздвигай ноги, я хочу тебя потрогать! - Пожалуйста, не сейчас!!! - А я хочу сейчас! - Иришка, ну только не здесь, сына может увидеть.. - А мы тихонечко, правда милая? Наконец я рискнул тихонечко заглянуть в кухню: посреди кухни, широко расставив ноги и облокотившись попой о стол, стояла мама. Тетя, раздвинув полы маминого халатика, гладила ее лобок через прелестные трусишки - беленькие, с розовыми клубничками, красиво закрывающие попу и облегающие очень пухлый лобок. Тетя, красиво закусив губки, продолжала все сильнее тереть мамин лобок, иногда запуская руку в самую промежность - чтобы помять пухлые мамины губки через тоненькую ткань трусиков. Мама стояла с закрытыми от стыда глазами. "Еще шире!" - приказала тетя. Мама не смела спорить, она сдалась, густо покраснев, она еще шире раздвинула ноги - тетя хотела как следует обследовать ее промежность, "Ах, какая у тебя пухлая пизда... Так классно ее лапать... Такая мягкая и горячая.." - приговарила тетя. Одной руки спереди ей показалось мало, и заставив маму привстать, она засунула вторую руку ей сзади под халат. Судя по изменившемуся выражению лица мамы, тетя уже вовсю хозяйничала у нее сзади в трусиках. "Ах, какая у тебя тугая дырка в заднице... Такая горячая... Открывай рот!" - тетя достала руку и поднесла пальцы к маминому рту. Та, скривясь, несмело приоткрыла губки. Тетя тут же засунула всю пятерню ей в ротик и заставила облизать, приговаривая: "Дааааа... Облизывай пальцы после своей жопы... Вот так... Хорошая шлюшка...". Потом тетя обошла маму, задрала ее халатик и прижалась к ней сзади всем телом. Обняв маму и жадно мня ее грудь, тетя делала возвратно-поступательные движения, словно трахала маму в попу. Развратно улыбаясь и крепко взяв маму за волосы, он игриво проговорила ей на ушко: "Сейчас я иду в спальню и приготовлю игрушки - мы будем разрабатывать твое очко, как я тебе и обещала. А ты марш в ванную и хорошенько промой задницу клизмой - на все про все у тебя 10 минут!". Напоследок, буквально вминаясь в нее сзади всем телом (ах, как бы и я хотел сделать то же самое), тетя чмокнула маму в шею, игриво шлепнула по попе и улыбнувшись, упорхнула в комнату. Из моего "наблюдательного пункта" мне нужно было теперь перебраться поближе к двери в спальню, иначе я рисковал все пропустить. Едва мама закрылась в ванной, я прошмыгнул в свое тайное местечко - оттуда все было прекрасно видно. Я сидел и нетерпеливо ерзал - меня просто распирало возбуждение от происходящего. Наконец через минут пятнадцать мама вышла и понурив голову, зашла в спальню к тете. Дальше меня просто захлестнуло той волной порочности, что я там увидел. Все проходило как в кино - сюжет, сцены.. Перед моими глазами проносились неимоверно развратные картины: ..... Тетя сидела в кресле, широко раскинув ноги. на ней был одет здоровенный черный страпон, на который изо всех сил своим ротиком насаживалась мама. На нем уже было много слюны, она тягуче стекала по его блестящей латексной поверхности. "Давай, насаживайся горлом, сучка, заглатывай его по самые яйца, и готовься - сейчас я хорошенько выебу тебя в задницу, давно хотела как следует растянуть тебе очко" - приговаривала тетя, потрахивая маму в рот этим завораживающим фаллоимитатором. "Ах, поскорее бы уже" - подумал я в тот момент. ..... Мама недовольно кривила лицо, стонала от боли и насаживалась на страпон... Колечко ее ануса было очень растянуто и изо всех сил сжимало страпон, как бы стараясь его вытолкнуть из себя, но этот кусок упругого латекса был неумолим - он продолжал нещадно массировать ее внутренности... ..... "О да, обожаю тебя трахать в шоколадный глаз.... Давай, еб*ная проститутка, растягивай свою жопу обеими руками и тужься - хочу увидеть как раскрывается твое очко" - возбужденным голосом приговаривала тетя, пока мама упершись лбом в подушку стала изо всех сил тянуть свои булочки в обе стороны и тужится. Ее анус начал раскрываться как бутон - красный и раздолбанный. Тетя тут же впихнула туда три своих пальчика и стала быстро-быстро долбить ими мамину попку. "Даааа.... такая тугая задница.... обожаю разрабатывать целки в жопах" - продолжала она насиловать ее пышную попочку. ..... "А теперь ложись на спину, колени к груди, руками растягивай жопу.... Хочу тебя теперь в этой позе поебать в очко... И в глаза мне смотри, блядина - меня это возбуждает" - тетя все не унималась. Было видно что она заведена до предела и очень втянулась в процесс. Про меня можно и не говорить - с такой тетей я научусь кончать литрами. Мама все выполнила... А спустя минуту, закусив губу, смотрела заплаканными глазами в глаза тете, пока та, крепко взяв ее за бедра, изо всех сил драла ее в жопу. Иногда жадно мяла ей грудь и попку. "Аааааа..... какая же ты у меня сладкая... теперь буду почаще тебе заезжать в шоколадный глаз" - тетя обожала такие словечки, а вот мама каждый раз в отвращении кривила личико и густо краснела. ..... "Ой мамочки.... ой мамочки.... аааааййй...Иррааааа хватит..... ой блять моя жопааа...." - мамина попка была явно мало для тетиной руки, которой она с ухмылкой туда ее трахала вот уже несколько минут. Густо намазанная ароматным кремом тетина рука жестко массировала мамину задницу, двигаясь в ней туда-сюда... туда-сюда... Меня это завораживало... Я, словно загипнотизированный, открыв рот, смотрел на эту руку, в данный момент нещадно растягивающую мамино очко, еще час назад бывшее маленькой девственной дырочкой.Теперь бери вот тот розовый хуй с присоской и прилепи его на пол вон там" - тетя указала пальчиком на пол напротив кресла. Пока мама возилась с новой игрушкой, тетя пересело в это кресло, приготовясь наблюдать представление, которое сама же и придумала. И вот на полу очутился толстый массивный резиновый хуй на присоске. Розовый, из полупрозрачного геля, диаметров сантиметров пять, он загадочно ... покачивался.. Мама, чтобы облегчить участь, густо намазала его кремом по всей длине... Спустя несколько секунд мама насажена на эту колбасу.. Переминаясь на корточках, чтобы удерживать вес и не насадится слишком глубоко, она умоляюще посмотрела на тетю. "Садись глубже, не строй из себя целку... Еще глубже... давай, твоя жопа принадлежит теперь мне и ты должна с ней делать все, что я пожелаю!" - тетя была прекрасна в этой порочности. Ее неимоверно красивые трусы уже давно насквозь промокли от возбуждения. Пока мама опускалась на члене до самого его основания, а он прокладывал себе путь в ее все еще тугом анале, тетя подошла к ней. Ее промежность оказалась прямо перед маминым лицом. Мама попыталась отвернуться, но тетя приказала ей: "Светулечка, повернись.. Посмотри, как промокли мои трусики... Ощущаешь, как они пахнут? Это запах возбужденной женщины... - самый головокружительный запах на земле, моя милая..". Глядя томным взглядом ей в глаза сверху вниз, тетя неспеша одной рукой гладила маму по щеке, а второй, пальчиками массировала свой клитор - как раз в районе пятна на трусах. Ее лобок был уже почти под носом мамы. Тетя уже почти терлась о ее лицо... Сделав шаг назад тетя двумя пальчиками очень медленно стянула трусики вниз (ах... как бы я сейчас хотел их понюхать...) и дала маме. "Светочка" - начала она: "Ты сейчас возьмешь эти божественные трусики, вывернешь на изнанку и положишь тем промокшим местом себе не лицо.". Мама тут же захотела вскочить, но тетя вернула ее на место одним лишь словом "у-го-вор!" ..... Мама сидела на все том же фаллоимитаторе... Я бы назвал его - "инструмент для растягивания жопы". Сидя на корточках, она все переминалась с ноги на ногу, стараясь облегчить боль от разрывающей ее попку это толстой резиновой дубины.. Выполняя приказ тети она держала на лице ее трусики. "Вдыхай глубже, дорогая.. Я хочу видеть как ты полностью вдыхаешь их аромат... Втягивай воздух носом так, чтобы я слышала!" - тетя снова сидела в кресле. Широко раскинув ноги она терла свой распухший от дикого возбуждения клитор и продолжала издеваться над мамой. "А второй рукой три свою пизду.. и начинай уже двигаться на хуе... давай устрой мне представление, моя сладкая шалава" - тетя все сильнее терла клитор, пока мама, выполняя ее приказы, с мокрыми тетиными трусами на лице, начала медленно двигаться вверх-вниз на этом гелевом растягивателе очка, при этом стыдливо терев вход во влагалище. "Изящнее! Энергичнее! Вверх-вниз! Вверх-вниз! Я хочу видеть представление! Двигайся по всей длине х*я. Снимайся до самой головки, и снова насаживайся до самых яиц. Пусть твое очко прочувствует всю прелесть анала" - тетя ощущала себе режиссером, не забывая надрачивать свою истекающую пизду, приговаривая: "И три! Три сильнее свою пизду... да, блядина, вот таааак....". Мама с трусами на лице, тяжело дыша, кривясь и краснея то ли от дурманящего запаха промокших тетиных трусов на лице, то ли от толстенной игрушки в ее маленькой анальной дырке, ритмично двигалась на гелевом хуе вверх-вниз - лишь бы угодить тете и не находить на свою попу новые приказы. Моему взору представилась красивейшая картина: на густо смазанный белым кремом розовый дилдо насаживается растянутое очко мамы.. Темно коричневое, в морщинках и волосках, оно очень растянутое послушно обнимает всю длину этой массивной игрушки... Рука несмело трет заросшую пизду, которая уже хлюпает от трения и крема.. На лице лежат насквозь промокшие выделениями сексуальные трусы тети, изводя своим ароматом маму и меня.. ...... Так закончился этот день... Еще более глубоким падением мамы... развратными картинами анальной ебли с ними в главных ролях... многократными выстрелами спермы из моего задроченного члена... и тетей, ярко кончающей от всего, что выполнила для нее мама... Этот день... второй день тети у нас в гостях... Автор: fantasy_al

No comments:

Post a Comment