loading...

Виртуальный секс

Как-то раз мне в скайп постучалась девушка. На аватарке ничего не было, но я все-таки решился завести разговор, чтобы понять цель ее визита.
Сначала разговор особо не клеился, и я начал сам задавать вопросы.  Для начала спросил, откуда она, и где достала мой скайп. На что, девушка ответила: Я из Краснодара, Меня Алина зовут,
нашла твой скайп на форуме знакомств, для виртуального секса. Тут я вспомнил, что когда-то уже достаточно давно, я активно посещал такие форумы, потому что был молодым и жутко возбужденным. Разобравшись с основными вопросами, я спросил, а чего на таком форуме делала она. Девушка сообщила мне, что ищет что-то новое для себя и хочет попробовать виртуальный секс или секс по скайпу, когда партнеры видят друг друга. Когда меня интересовала эта тема, у меня так и не получилось осуществить ее, ведь я так никого и не нашел для осуществления виртуального секса, а тут такая возможность, что я решил попробовать, и дал согласие Алине и предложил, чтобы она позвонила мне по скайпу.


Ни прошло и минуты, как раздался звонок, надев наушники, я ответил на звонок. Девушка была очень приятной внешности, сидела в одной ночнушке, на своей относительно небольшой кровати. Она так классно улыбалась, понравилась мне прям с первого взгляда. Мы стали знакомиться ближе и немного рассказали про себя. Беседа затянулась, мы даже на какое-то время позабыли  о настоящей причине звонка. Разговаривая с девушкой, я смотрел на ее грудь и пытался рассмотреть соски, которые так классно выпирали. Со временем разговор сходил на нет, и начались небольшие паузы, и тут она сказала: хочешь увидеть мою грудь? В ответ я широко улыбнулся и кивнул головой. Девушка на время прикрыла камеру, и открыв ее через минуту, снова села на кровать, она была без ночнушки, в нежных розовых трусиках, и рукой прикрывала пышную грудь, правда такой маленькой ручкой это не совсем хорошо получалось, что я успел рассмотреть ее грудь. Алина сказала, чтоб я тоже разделся, и я быстро снял футболку и шорты, оставшись в одних трусах. Хочешь меня? спросила девушка, конечно хочу, сказал я. После этой фразы она убрала свои руки с груди и широко расставила ножки прямо перед камерой. На ее трусиках было маленькой влажное пятнышко, которое становилось все больше. Ее видимо сильно возбуждали разговоры со мной. Увидев ее грудь в полной красе, мой член встал так сильно, что мне захотелось его достать и показать, что я собственно и сделал. Член у меня нормальный, так что стеснений совсем не было. Разглядев мой член, она предложила мне подрочить, что ее это возбуждает. Без капли стеснения я начал медленно дрочить, смотря на прекрасную фигуру девушки, а та тем временем, пальчиками ласкала свою киску, и медленно стягивала с себя трусики. Я просо замирал на мгновенье, когда ее нежные пальчики входили в киску так плавно. Все это было крупным планом. Я видел все, что только можно представить в сексуальной фантазии. Следующее время мы уже не разговаривали, а только слушали стоны друг друга, я конечно же подыгрывал ей, потому что знаю, как девушкам нравятся, когда парни стонут сними в такт. Как я ни старался себя сдерживать, но начал кончать, издав громкий стон, от которого девушка застонала еще громче и видимо начала кончать. Ее аж всю трясло некоторое время. После сильнейшего оргазма мы стали вновь разговаривать, и обсудили наш виртуальный секс. Нам обоим он безумно понравился, что мы решили встретиться в реале на следующей неделе, к тому же она сама вызвалась приехать ко мне, где мы придумаем что-то новенькой, уже в реальной жизни.
Я с нетерпением ждал встречи, но девушка так и не приехала, и в скайп больше не заходила. Спустя несколько месяцев, я каждый день захожу в скайп и жду ее сообщения, думаю, что она вернется, и тогда мы все-таки попробуем сделать все по-настоящему.
Виртуальный секс
10 комментариев к рассказу .виртуальный секс.
Красотка: смелая девченка, хочу такой же виртуальный секс с своим парнем
Где найти такую: почему мне никто не предлагает виртуальный секс?
Блондин: виртуальный секс это круто, возбуждает не по детски
Киркоров: был недавно виртуальный секс, очень понравилось
Настенька: знакомая тоже занимается этим и получает деньги за виртуальный секс
Аноним: в 21 веке виртуальный секс секс можно получить у каждой второй, за небольшую сумму
Рунет: да не, рябята, почуму мне так невезет с виртуальный секс
Ромка: классный рассказ про виртуальный секс
Анон: мне дак не особо виртуальный секс, классический вполне норм
Марина: виртуальный секс это не мое

No comments:

Post a Comment