loading...

Анон пожалуйста.

Познакомился с девушкой, старше меня на 10 лет, мне тогда 23 года было, встретились первый раз, гуляли смеялись все было хорошо, пошел провожать ее домой, она предложила купить виски и фруктов и пойти к ней домой, так и сделали, пришли к ней, выпили она стала танцевать стриптиз, так как была стриптизерша, все было отлично, я сидел на кресле она крутила своей попой возле моего лица...она так пахла изумительно...запах секса и потной попочки меня заводил безумно, я целовал ей попочку и писечку через трусики, они были мокрые и меня это заводило ещё сильнее...дело дошло до того что я вылизывай ей попу реально прям вылизывал...хотя до этого нини, ни одной так не делал, потом в порыве страсти я взял гроздь винограда и по одной виноградинке стал засовывать ей в попу, ее это только заводило сильней и сильнее...я лежал на кровате а она на корточках как будто села по какать извлекала этот виноград по одной мне в рот...о Боже как это было прекрасно...а это же время я по просил ее сделать мне на лицо золотой дождь...и вот оно горячая жидкость струей ударила мне в лицо...в этот момент она жадно заглатывала мой член ртом я кончил ей в рот тем временем вылизывая ей попку... Какая была бурная ночь у нас с ней она лизала мне анус вставляла туда пальцы тем временем делая мне минет... Я трахал ее всю ночь во все ее дырочки она кричала стонала и кончала как сучка... Эта была самая прекрасная ночь в моей жизни.

No comments:

Post a Comment