loading...

Мой первый секс

Мой первый секс произошёл у меня дома на кухонном столе... Мне было 14, а ему 16. Мы сидели, пили чай, это было примерно 10 часов вечера... И тут вдруг я листала каналы на телевизоре, и попалась программа "Секс по вызову". Там парень ласкал кису у его подружки.
Мы оба возбудились. Я знала, что он уже не девственник. Он мне много раз предлагал секс. Но я постоянно чего-то боялась, скорее всего, проверки у гинеколога в 9 классе. Но он мне твердил, что у него есть знакомая, она там работает и если что, он всё уладит. Но я все не могла, боялась.
И тут мы оба возбудились при виде той программы. Я села к нему поближе начала целовать ему шею и прошептала на ухо: "Я готова!". Конечно, он удивился, но сразу же согласился. Он сбросил все, что было на кухонном столе... Повалил меня на него. А сам принялся ласкать мне мою кису. Мне было до такого приятно, что я сразу забыла все проверки у гинеколога.
Потом он начал пихать свой член мне во влагалище. Потом был минет. Это было не забываемо...

No comments:

Post a Comment