loading...

развращение малолеток

Очень хочется рассказать одно приключение моей жены – шлюшки.
Как Вы знаете у меня очень сексолюбвиобильная жена. Тем более очень привлекательная. Я ее очень люблю!!!!
Вот ее история ( с ее слов):
Как то я решила посетить дачу ( дело было начало лета). Мне тогда было 30 лет но старше 20 никто не давал. Было очень жарко поэтому одета была в сарафанчик из шелка с глубоким декольте и коротеньким прикоротеньким. Естественно без трусиков и всяких бюстгальтеров ( а вдруг). Немного напомню о себе – Я ПРОСТО ШЛЮХА и обожаю секс любой, грубый, нежный, групповой обожаю сосать, лизать , оскорбления, унижения, сперму материться ( во время секса) в общем БЛЯДЬ!!!! В общем не буду отвлекаться, мой милый постарался описать меня в предыдущих рассказах.
Почему то поехала на электричке ( не знаю – люблю общественный транспорт). Хотя были другие варианты. Но дачный сезон в разгаре ( мешки , сумяки, тяпки и т.д.) . Народу тьма и я осталась в тамбуре. Тяжелая поездочка предстоит.
Но на одной из остановок в вагон влетела орава юнцов в спортивных шортах и футболках ( 16 – 17 лет ) все подтянутые высокие ( КЛАСС!!!!!!!). многие не вместились и в тамбуре стало мягко говоря тесно , но от прикосновений у меня стали твердеть соски и легкое покалывание внизу. Меня практически зажали трое мальчишек ( мой рост 160 + шпилька 11 см. и мои глаза находились на уровне их губ). Они правда извинились за толкотню и старались как то закрыть меня от давки , создавая кольцо. УМНИЧКИ!!!!
Мальчишки переговаривались но разобрать нельзя было их слов да и не сильно хотелось. От прикосновений тел меня накрывало волна возбуждения. Парень напротив меня положил ладонь на стекло . Ладонь большая пальцы длинные и крепкие – волейболисты точно!!!
- БОЖЕ – голова кругом – Как бы я хотела пососать его пальцы или лучше отсосать его член!!!! Соски еще больше набухли , клитор пульсировал , писечка помокрела.
Я почувствовала что ребята чем то заинтересовались, они стали шептаться – наверное это касается меня.. Посмотрев в окно в окно – они смотрели в область моей груди. Да и иногда прижимаясь к ним я почувствовала их торчащие хуечки. Я опустила взгляд на грудь и увидела что правая сисичка почти полностью выпрыгнула из декольте по самый сосок. Все мозг отключился. Остались только чувства и огромное желание. Я сделала незаметное движение и моя сиська выскочила полностью. Обжигающие взгляды парней впились в нее. По моим ногам потело , дышать нечем – ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!
Все меня понесло, взяла рука мальчишки с боку и положила на сисечку, он сразу все понял и начал мять ее своей большой ладонью, крутил сосок, а затем стал мять и другую сиську. У меня подкосились ноги. Но сзади меня подхватил за талию другой парнишка. Руку спереди стоявшего я положила на горящую огнем и текущую пизденку. Мальчик тоже понял и стал меня ласкать иногда вгоняя свои пальцы во внутрь. А что же задний??? Все нормально!!!! Он задрав сарафан стал лапапь мою попку, проводя иногда пальчиком по анусу, А потом резко ввел палец в очко. ВСЕ ПИЗДЕЦ Я КОНЧАЮ!!!!!! Кончала я минут 10 стон вырвался вместе с матерными словами. А что потом??? Но ведь мальчики хотят!!
Долой сарафан , парни помогли его снять, развернулась к стоящему с боку спиной достала его хуй прогнулась и ввела его в пизду. Хуек отличный он стал сразу двигаться во мне, а его руки ухватились за сиськи . Мои руки освободились и я схватила хуечки мальчиков по бокам и стала их дрочить. Они же руками дрочили мою пизденку и особенно пальчиками крутили клитор. Мальчик ебавший меня сзади схватил меня за бедра до конца ввел хуй и в пизденку мне ударила струя спермы.
Все сарафан ДОЛОЙ!!!!! Мальчишки помогли снять. Я заметила что весь тамбур смотрел на все это. НУ И ПУСТЬ!!!!! Я повернулась лицом к боковому мальчик и нагнувшись заглотнула его хуек. Сосать я обожаю и умею, заглатываю хуй любого размера ( проверено) но я хотела чтобы меня ебали в рот. И он понял взяв меня за голову – стал таранить мое горло ОХУЕТЬ!!!!!
Парень сзади уже впихнул хуечек и стал меня драть как сидорову козу. Как плохо что нет рядом любимого – он бы мне полизал сейчас ( КАК ОН ЛИЖЕТ!!!!). А в это время мне просто стали ебать в две дырки. Краем глаза я заметила что весь тамбур принимал участие . Меня лапали уже почти все присутствующие. Я даже разглядела пару девчонок. Жестко тянули и накручивали соски и клитор.
Вдруг в рот ударила струя спермы – я всю ее проглотила ( как я обожаю сперму), а дальше понеслось….. Как только один кончал его место занимал другой и так меня пороли около двух часов. Мне же показалось минут 15. Когда меня подняли по ногам и подбородку текла сперма потоками. Меня стали вытирать салфетками и просто руками. Я уставилась на девочку которая смотрела на меня и дрочила. Я опустилась перед нею сорвала трусы и впилась в ее пизденку ртом, Пизденка как раз была спереди и я спокойно могла всунуть язык во внутрь. Мне очень хотелось ей доставить удовольствие и у меня получилось. Девчонка задергалась и кончила я на последок поцеловала ее и стала одеваться – скоро выходить. Неимоверно но вся ватага выходили вместе со мной. Оказывается рядом был спорт интернат. Так меня проводили до самого дома.
На следующий день я приготовилась к встрече любимого а затем решила пойти на лесное озерцо. Идти было минут сорок. Сюда из дачников никто не ходил и поэтому я разделась на голо искупалась и лягла понежиться и естественно стала себя дрочить. Я настолько увлеклась что не заметила появления на озерце ребят. Где то 20 парней и 2 девченки. ВАУ!!!!! ТАК ЭТО ЖЕ С ЭЛЕКТРИЧКИ!!!!!!! Они увидели меня и подбежали во всю разглядывая меня.
- Хотите еще! – только и могла выдавить я.
- Очень!!! – хором ответили они.
Я провела их к нам в сад и лягла спиной на стол разведя ноги и запрокинув голову. Мальчишки не стали терять времени разделись и по два человека стали ебать меня и в рот и пизду. Да именно ебать!!!! Обожаю когда меня ебут в рот проходя в самое горло. Размеры не имеют значения я заглатывала и очень огромные. А в мое пизде и очке хуечку любого размера будет комфортно. Вот так и отдалась мальчишкам заставляя их насиловать меня по очереди меняясь и вгоняя грубо до самого конца перчики. А остальные лапали меня везде даже девчонки.
-Выебите меня в жопу – простонала я и закинула ноги к своим плечам.
Один из них не долго думая всадил на всю длину –ПИЗДЕЦ КАК ХОРОШО!!!!!
Они ебали и кончали в рот пизду жопу или подрочив на грудь и живот. Остальные придерживали мои ноги, мяли сиськи , оттягивали и крутили соски, несколько рук просто трепали и сдавливали клитор. 
- Ебать вас сука в рот!!!!!! – хотелось орать но хуй во рту мешал и я кончая издавала только мычание.
Смены продолжались но теперь кроме рук и пальцев меня стали ласкать губами и языками. Кто сосал пальцы ног заглатывая как хуй, кто вылизывал мои ляжки. Сосали соски облизывали и обцеловывали животик , сосали м лизали клитор . Охуеть!!! – опять кончила но возбуждение только росло.
Ребятки замаялись. И О БОЖЕ уже потемнело – СЕЙЧАС МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИЕДЕТ!!!!
Я отправила ребят и поспешила в дом. Я вся была покрыта спермой а лицо – ЭТО ВООБЩЕЕ ПИЗДЕЦ!!!
Меня сзади обняли знакомые руки и на ушко прошептал любимый:
- Привет мое солнышко.
Я обомлела а он стал целовать меня в обкончаный рот и лицо слизывая сперму, шейку грудь животик и наконец посадил меня пиздой на рот и стал меня вылизывать ( если б вы знали как он лижет??? Я могу по сто раз кончать без перерыва). Вот и теперь он лизал а я кончала и рассказывала свое происшествие в электричке и озерке. Мы почти двое суток проеблись с мужем , иногда прерываясь на попить. Затем мой милый и самый любимый уехал работать а я…..
Под вечер пошла на озерцо. Там были только пять девчонок.
- привет- махнула я им. – не помешаю?
- Располагайся, - ответила одна из них усмехаясь. – мальчишки устали ждать.
Я разделась ( естественно наголо ) и пошла купаться. Девчонки о чем то говорили посматривая на меня. Я вышла обтерлась и улеглась на покрывало. Девчонки расположились вокруг меня. 
- А вы че не раздеваетесь??? – спросила я.
- А че надо- зло ответила одна из них, - может и нам отлекаешь? А?
Как я потом узнала эта девчонка была просто оторвой и ее парни боялись. А девочки были высокие длинноногие из трусиков выпирали лобки, сисички маленькие.
Я смотрела на нее и провело языком по губам. 
-Так полижешь нам или нет- сказала – че молчишь?
- Конечно – выдавила я.
- Тогда пошли к тебе. –сказала оторва .
Мы пошли к нам на дачу, одеться мне не дали. Оторва обняв меня всю дорогу мяла мне сиськи.
Придя на дачу отрва толкнула меня спиной на кровать и уселась пизденкой мне на рот.
- Давай полижи хорошенько- приказала она.
Я стала лизать ее маленькую пизденку стараясь доставить ей удовольствие и у меня получилось довольно таки легко .С диким рычание она кончила обтерла пизду о мое лицо и встала.
- Ну что сидим – обратила к другим – вперед!!!!
Девчонки по очереди садились мне на рот и я их ублажала пока каждая не кончила. А Оторва стала мне пальцами сильно сдавливая оттягивать соски выкручивая их что есть силы. Я застонала.
- нравиться?????- спросила она
- Очень –прохрипела я.
- Помогайте !!!!! – обратилась она к другим
И пять девчонок начали терзать мое тело. Щипать шлепать и даже кусать оставляя следы засосов. Оторва пальцами раздвинула мне пиздень и крепко схватила за клитор.
ВСЕ ПИЗДЕЦ!!!!!! Я кончила матеря их на чем свет стоял.
- Ни хуя себе!!!! – вырвалось у Оторвы. Взгляд ее голубых глаз стал мягче.
- Тебе правда понравилось?- Спросила она шепотом. Уже нежно лаская меня пальчиками.
-ДАААААА!!! Выкрикнула я.
Она опустила голову и впилась ртом в мой клитор стала его сосать и облизывать. Я орала как бешенная кончая раз за разом. Оторва ( к стати ее звали Марина) вдруг поставила меня раком ,я оттопырила жопу . а она стала вылизывать мне пизду и очко засовывая язычек то в одну то в другую дырку.
- Марина! Выеби меня в жопу – взмолилась я. –Выеби грубо не бойся!!!
- Так не чем – засмеялась она целуя меня в губы.
- Сейчас- сказала я и принесла страпон слепок конского хуя.
- Ни хуя себе!!!! – воскликнула она.- Тебе же больно будет. Он такой огромный.
- Не бойся – шептала я одевая его на нее.
Маринка смазала очко и страпон маслом. Я лягла лицом на пол выставив высоко задницу и руками развела половинки. Она стала на до мной направила страпон в очко и стала садиться на меня постепенно вводя его.
ЕЩЕ!!!! – взмолилась я.
Маринка выдохнула и еще надавила.
ЕЩЕ!!!!!!!!! 
Она полностью вогнала его ударив ляжками мне по жопе. 
ААААААА!!!!!!! ДАВАЙ ЕБИ!!!!!
Маринка стала поднимаясь вытягивать его а потом резко вгонять шлепая мне по жопе своими ляжками с каждым разом увеличивая темп.
А ПИЗДА ЕБАНАЯ, СУКА ВАФЛИСТКА – заорала кончая –ЕБАТЬ В СРАКУ!!!!!
- Ни хуя себе –застонала Маринка. Она тоже кончила.
Он повернула меня на спину не вынимая страпон и мы стали целоваться.
Когда мы немного отошли то увидели, что другие девчонки тихо сидели с широко открытыми глазами и дрочили. Мы с Маринкой засмеялись.
- Да обалдеть –я тоже так хочу но боюсь- вырвалась у Маринки.
- Не бойся я помогу – сказала – иди че покажу.
Она подошла член телепался, я направила его в рот и рывком заглотнула его.
Вот это ДААААА!!!!!- восхитились девчонки.
Мы еще пошалили и девчонки убежали. После этого с Маринкой стали встречаться по нескольку раз на день. А бывало ночи проводили.
Я ее обучала как могла и вот приехал любимый Маринка засобиралась Но я ее остановила.
- Милый –ЭТО МАРИНА – сказала я – Можно она побудет с нами.
- Конечно,- ответил он – Я только за.
И он поцеловал Маринкину ручку и мои губки.
Пришло время пошалить.
-Любимый! Ты будешь сегодня послушным – утвердительно заявила я.
- Все для тебя моя любимая – ответил муженек.
- Тогда вылижи нас.
Мы уселись на диван развели ножки и мой стал лизать нам письки по очереди а мы с Маринкой целовались. Мы кончили раз по 5.
- Ни хуево лижет – констатировала Марина.
- Хочешь мы его опустим – шепнула я Маринке.
Маринка с горящими глазами закивала. 
Я взяла подготовленный пакет и мы втроем пошли на озеро. Это был мой план.
На озере нас ждали мальчишки которых я отобрала.
Своего муженька я уложила на столик ( специально подготовленный) 
- ЕБИТЕ ЕГО В РОТ И ЖОПУ !!!!! –Скомандовала я .
И мальчишки стали драть его как блядину засовывая по самые яйца. А мы с Маринкой подначивая их сжимали муженьку яйца , крутили соски до синевы, били по залупе. В общем отрывались по полной когда мальчики умаялись Мы их отправили.
-Хочешь его выебать - спросила я у Маринки.
- Еще как!!!!
Я надела Маринке страпон длинной 65 см и толщиной 9,5.
- Давай – сказала я.
Муженек улегся головой на землю и высоко поднял жопу. Я раздвинула ягодицы. Маринка приставила хуй и рывком вогнала до конца Муженек застонал но видно от удовольствия. А марина стала драть в таком темпе и такой силой как будто хотела вогнать его в землю. Я схватила его за яйца и стала мять их сжимая и дергая, приговаривая: - Отьеби эту блядину по полной!!!!!!
- Ах ты пидар, вафлист, сука, блядь. НА ТЕБЕ ТВАРЬ- заорала Марина и кончила .
Затем отъебала еще раз до своего оргазма . 
-Заебись телка – проговорила Марина, усевшись на землю смотря как я ебу своего любимого муженька. Так мы его пороли всю ночь пока он не кончил от ебли в очко.
ЗАЕБИСЬ ОТТОПЫРИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!

No comments:

Post a Comment