loading...

14 летняя шлюха Аня

Всем привет! Напомню, я Аня Краснонос и это вторая часть моего рассказа, если вы не читали первую, то советую прочитать сначала первую часть, а то не поймете что здесь твориться. У меня просьба, комментируйте мой рассказ, интересно ваше мнение. Я продолжу рассказ там, где окончилась первая часть.

Я проснулась у мамы между ног, мама тоже проснулась. Я ей сказала:

- Доброе утро, мамочка!

-Доброе, Анечка! Вчера ты хорошо отлизала мне киску.

-Спасибо мам.

-Не за что.- сказала мама- А давай как вчера.

- Давай.- ответила я.

Просто моя мама была супер сексуальной: грудь большая, попка ммм, а ножки какие у нее стройные, а фигура просто класс. Я очень хотела вылизать ее киску и впилась в ее влагалище губами и стала играть язычком с киской. Мама застонала очень громко:

- Да, Аня, охххх дочка лижи, лижи, моя малышка.

Мама вся потекла, ммм ее соки на вкус как нектар, я наслаждалась вкусом мамы. Она сильно стонала и тут на стоны пришел Эрик. Он посмотрел на нас, судя по его штанам, его член уже стоял колом.

-Эрик, иди к нам. Ты уже большой мальчик.- сказала мама.

Он быстро снял штаны и трусы ,его член стоял.

-Анечка, поиграй с братом.

Я подошла к Эрику, стала на коленки и начала сосать его член: сначала я поцеловала головку члена, потом вела весь член себе в ротик и стала жадно сосать его. Ммм член брата был очень вкусный, я наслаждалась его вкусом. Я с неохотой вытащила член брата изо рта и стала мять его своей грудью.

-Щас кончу! – громко сказал Эрик.

Я быстро высунула язычок и ждала сперму Эрика. Пять сильных струй спермы ударили мне в лицо и на язычок. У меня был полный рот спермы, мое личико было все в сперме Эрика, я все проглотила. И на все это смотрела мама, она сказала:

- Эрик, ты хорошо трахнул свою сестру?

- Сестру?- удивлено спросил Эрик.- Это не моя сестра уже, она моя шлюха.

- Это правда?- спросила мама у меня.

-Да правда.

-Аня, иди ко мне, дочка.

Я подошла к маме, она обняла меня и стала язычком слизывать сперму с моего лица.Оххх, как это было приятно. И вот, через минут пять, мое личико было уже чистое. За всем этим наблюдал Эрик, он смотрел и его член обратно стал.

-Эрик, хочешь меня?- спросила мама.

- Да.

- Так бери.- сказала мама и стала передним раком.

Эрик вошел своим членом маме в киску и стал жестко трахать. Она стонала.

-Эрик, да, да!

Я смотрела на это и очень сильно возбудилась. Я стала мастурбировать, меня сильно заводило, когда на моих глазах трахают мою мать. Тут подошел Рекс, его член уже стоял, он был красный и огромный. Я подползла к Рексу и взяла его член в ротик. Ммм, вкус члена был очень приятный, я начала сосать Рексу.

-Дочка, что ты делаешь?

- Вместо меня, эту шлюху, уже давно собаки трахают.- сказал Эрик.

-Повезло тебе, Ань.- сказала мама.

А тем временем, Эрик жестко входил в маму своим членом, мама стонала и говорила «Эрик, мой мальчик, да имей меня! Имей мамочку, сынок!» Я же тем временем сосала член Рекса ,он кончил. Собачья сперма на вкус, нет ничего лучше. Я выпила все и стала рачком перед Рексом. Рекс подошел ко мне и понюхал мою киску, лизнул ее, я вся потекла.

-Рекс, оххх, давай мой пес!

Рекс тщательно вылизывал мою киску, потом закинул лапы мне на спину и вошел своим членом мне в киску.

-Да, давай трахай меня, я твоя сучка!

Рекс сильно входил в меня, я только стонала, как мне было хорошо. Рекс кончил, я почувствовала, как его сперма течет в моей киске, это было просто блаженство. Потом я почувствовала, как его член становится все больше и больше. А тем временем Эрик, уже кончил в маму и вытащил свой член.

-Оххх, Эрик, это было супер.

Эрик похлопал маму по попке и сказал.

- Спасибо, мамочка.

Рекса вышел из моей киски. Эрик сказал:

-Ну, пора собираться.

Я встала и побежала в душ, мне надо было идти в школу. Я вышла из душа.

-А можно я вас с мамой пофоткаю, голеньких?

- Конечно можно.

-Да, можно.- сказала мама.

Я скинула халат и была полностью голенькая, мама подошла ко мне и обняла. Эрик начал фоткать нас на мобилку.

No comments:

Post a Comment