loading...

По традиции анонимно, пожалуйста

Девушка. Много буков :) По традиции анонимно, пожалуйста. С парнем 4 года в отношениях. Последние несколько месяцев думала над тем, как можно разнообразить нашу половую жизнь, хотелось больше поразить и нашла необычный для этого способ - пирсинг языка. Скажу сразу, очень боялась, не то что боли, а его реакции, читала отзывы, что парни некоторые просят девушку снимать металл перед оральными ласками. Было бы обидно, если то, ради чего это делалось, было бессмысленно. Ооо, какая я была дура, что боялась.
Пока он спал, начала ласкать язычком его мочку уха, шею, спускаясь ниже и ниже, нежно целуя его торс , оо, уже слышались первые стоны сквозь сон, а в трусах ощущался уже крепкий утренний стояк. Я приспустила трусы вниз, нырнула под одеяло и начала свой эксперимент . Взяв крепко в ручку ствол, кончиком языка провела по головке, по краю головки я уже опробовала свое новое украшение, воооот они заветные стоны, и его крепкие руки начали насаживать мою голову на член. Прислонив язык с серьгой к основанию члена, начала активные манипуляции вверх -вниз. Кааак он стонал, меня настолько заводила его реакция, и или новые ощущения, что я была уже мокрая насквозь. Он резко подорвался,(хотел поменять позицию) и сел на край кровати , я села перед ним, и начала снова язычком ласкать головку , нежно, но одновременно быстро, масируя ручкой его яйца. Почувствовав, как головка стала набухать, я поняла, что мой благоверный скоро кончит, я ускорила темп и стала брать его целиком в рот, как только моя серьга проходила по основанию, стоны увеличивались в разы, я с каждой секундой ускоряла темп, а мой клитор соприкасался с ковром, он взял меня за волосы и стал держать ее, после минуты активной работы, я почувствовала, как меня одолевает волна оргазма, а моя "подопытная мышь" откинув голову назад, издав звериный стон, кончал мне уже в ротик 😜
Вообщем, он был в восторге, а после объяснил, что ощущения колоссальные, когда чувствуешь горячий ротик, и неожиданно ощущение холодного металла, очень круто.
P. S. Хотелось бы узнать мнения парней и девушек, кто опробовал это. Жду коментов.

No comments:

Post a Comment