loading...

Одинокая мать двух подростков


Говорят, что наша жизнь – это дороги, которые мы выбираем. Иногда хорошие…, иногда плохие. Несколько лет назад, я выбрала свою дорогу – и что бы вы обо мне не подумали, МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!!!

Я одинокая мать двух подростков – восемнадцатилетнего Бориса и девятнадцатилетнего Сергей. Оба они учатся в университете – но летом они рядом со мной.

Что касается меня – мне 42 года, и я шесть лет как вдова. Я искренне любила своего мужа, и после его смерти не имела мужиков … до того, как наступил последний месяц май.

В наш маленький городок вернулся мой одноклассник – тоже вдовец. Он был бездетен и познакомился с моими детьми на футбольной площадке – он тоже был фанатом. Естественно, через некоторое время мы пересеклись – городок то маленький. Я сидела, наблюдая за игрой, как вдруг увидела пару брюк, стоящую рядом со мной. Подняв глаза, я увидела лицо Дениса … того самого Дениса, с которым я впервые в жизни поцеловалась на выпускном вечере, во время игры в бутылочку. Не думаю, что он запомнил этот поцелуй – но я его никогда не забуду.

Денис улыбнулся: «Я вот стою и думаю – не та ли эта девчонка, с которой мы целовались на выпускном вечере!?». Я встала, и, поцеловав в щеку, сказала: «Добро пожаловать домой!»

В течение всего матча мы болтали о «старых, добрых временах». Денис предложил мне «встретиться, как-нибудь вечерком» и я автоматически согласилась, даже не подумав, как сыновья отнесутся к моей эскападе.

После игры, мы встретили мальчишек и я познакомила их с Денисом. Оказалось, они с ним уже знакомы – он пожертвовал школе комплект футбольной формы. Ребята обрадовались, услышав, что мы с Денисом – старые друзья. Вечером, я сообщила детям, что Денис пригласил меня на свидание – и что я согласилась. К моему удивлению, ребята одобрили это, сказав, что мне нехорошо так долго оставаться одной, и, что мне нужен мужчина. Оказалось, мои мальчики уже выросли!!!

Итак, наступила пятница! Я приняла душ и встала перед зеркалом в спальне, обозревая свои 167 сантиметров роста и 65 кг веса. Самой выдающейся моей частью были груди – большие и стоячие. Ноги тоже были еще ничего – длинные, ухоженные и без следов целлюлита. Мало того, в свои сорок два я сохранила крепкую, подтянутую задницу. В сочетании с тонкой талией все это создавало весьма неплохой эффект.

Я рассчитывала, что Денис приедет за мной через час, и, стоя голой перед зеркалом, и вспоминая этого роскошного мужика, я обнаружила, что моя рука сама ползет по направлению к влагалищу.

За последние шесть лет я дрочила всего пару-тройку раз – но сейчас я чувствовала, что мне это необходимо! Я думала о предстоящей встрече – позволю ли я ему только поцеловать меня, или же «дам» ему меня «отодрать» – не вынимая при этом руки из промежности. 

Наконец, я опомнилась и начала одеваться. Я одела полубюстгалтер, поддерживающий (фактически, выпячивающий мои титьки) и платье – не обтягивающее, но ОЧЕНЬ узкое. Немного подумав … я не стала одевать трусики.

II

Я не знала только одного – того, что две пары возбужденных мальчишечьих глаз жадно глядело, как их мать стоя голышом перед зеркалом трет свою пизду. Я не знала, что к этому времени мои дети уже несколько месяцев наблюдали за мной моющейся в душе или переодевающейся в спальне. Я не знала, что в вентиляционном отверстии стоит видеокамера с удаленным доступом, позволяющая детям спокойно дрочить в спальне, наблюдая за голой матерью. Я много чего не знала…

Денис приехал за мной, и, поболтав пару минут с ребятами, мы уехали в ночной клуб. Поужинав, мы пошли танцевать. Мы танцевали, возвращались к столику чтобы выпить, и опять танцевали. Я не заметила, когда успела опьянеть. Неожиданно для себя, я обнаружила, что мы с Денисом входим в мою спальню (я вообще не помнила, как мы добрались домой). Уложив меня на кровать, Денис сказал, что подождет внизу, пока дети не вернутся. Вместо ответа, положила руку ему на ширинку, чувствуя, как дрожит под брюками твердый мужской хуй.

Через минуту, этот хуй уже вовсю орудовал у меня во рту. Боже, какое это было наслаждение – чувствовать языком его бархатистость и гладкость. Я старалась вовсю, желаю доставить Денису как можно больше удовольствия.

Надо сказать, что первый раз я отсосала, участь на первом курсе филфака – одновременно с потерей девственности. В ту ночь мы набухались и я сама не заметила, как у меня во рту очутился хуй. Не успел мой парень кончить, как в комнате появился его друг – и у меня во рту очутился другой член. Я мало понимала у кого сосу – вставили в рот – вот я и сосала. Пока я обслуживала второго, стоя перед ним на коленях, первый засадил мне в пизду – и порвал мне целку.

Однако, вернемся к Денису. Он лег на спину и лежал, наслаждаясь моим горячим ртом, и, время от времени нажимая мне на голову. Однако меня не надо было учить глубокому минету – я и так доставал губами до его яиц. Наконец, Денис кончил мне в рот, и, видя в каком я состоянии, поцеловал на прощание и уехал. Я очнулась в половине второго ночи, голая, с заляпанным спермой ртом, лежащая на кровати. Я начала натягивать одеяло, чтобы опять заснуть, когда мне послышались голоса.

Мои сыновья были дома, и, стоя в проходе около двери в мою спальню и тихо спорили.

Сережа шептал: «Борька, не вздумай. Мать проснется – убьет!» «А мне похую,» отвечал Боря, «она тут лежит голая, весь рот в малафье! Я от одного ее блядского вида щас кончу. Давай, я первый, ты второй, а если она проснется – ее проблемы. А если не проснется – подумает, что дядя Денис ее выеб!»

Я лежала в темноте, не понимая – снится мне это или нет!? Мои сыновья хотят меня трахнуть … Мои сыновья обсуждают, как они отдерут свою мать, которая голая и пьяная валяется перед ними!

Я думаю, что если бы в тот момент я бы смогла встать с постели – ничего бы не было. Однако, алкоголь сыграл со мной дурную шутку. Дверь распахнулась, и я закрыла глаза, притворяясь спящей.

Кровать заскрипела от обрушившегося на нее веса. С закрытыми глазами, я ощутила, как Борис сдернул с меня одеяло. Я лежала на боку, но сын взял меня за бедра и перевернул на спину. Не успела я опомниться, как он раздвинул мне ляжки, устраиваясь между ними. Задрав мамины ноги и придерживая их руками, мальчик терся членом о мою промежность, безуспешно пытаясь втолкнуть в меня член. Наконец, я почувствовала, как его головка уперлась в мои половые губки. Боря тоже почувствовал это – и со всего размаху засадил член в пизду своей матери. Введя член, он на секунду замер, наслаждаясь ощущением горячей, влажной женской дырки. На секунду, мне показалось, что он сейчас опомнится и вытащит член. Странно, но это меня огорчило. Но не тут то было. Помедлив пару секунд, мальчик толчком вогнал в меня член на все его немалую длину. Почувствовав, как шкворень сына входит в меня, я непроизвольно двинула бедрами навстречу ему. Боря закинул мои ноги себе на плечи и начал трахать в таком темпе, что не в силах сдерживаться, я выдохнула: «О, боже!» Мне ничего не оставалось, как открыть глаза. Взглянув в побагровевшее лицо сына, я простонала: «Боря, что ты делаешь?». «Мам, ты что, не видишь – ебу тебя», прохрипел сын. Не переставая двигать членом. «Борис, пожалуйста, остановись», продолжала я – одновременно подмахивая ему. Борис правильно понял, чего на самом деле хочет его мамочка и продолжал ритмично трахать меня. Приподнявшись, я вцепилась руками в его ягодицы, каждым движением нанизываясь на его член. Через пару минут этой бешеной ебли я не выдержала и завизжала: «Да, сынок, вставь мне его, глубже, глубже!!!». «Что мамочка, нравится?!», как безумный прорычал сын, «Я тебя щас до потери сознания затрахаю, сучка драная…»

Оргазм наступил внезапно… одновременно у меня и Борьки. Пошатываясь, сын опустил мои ноги на кровать и встал, с ухмылкой глядя на меня.

«Серега, твоя очередь», бросил он брату. Я продолжала лежать, голая, с раздвинутыми ногами, на которых блестела сперма старшего сына и глядела на младшего. Тот уже успел раздеться и подошел ко мне со вздыбленным членом. «Мама, пососи его», произнес он дрожащим голосом. Не отрывая глаз от великолепного члена, качавшегося перед моим носом, я открыла рот…

Следующие несколько минут, я лизала, сосала и просто гладила член моего сына. Я наслаждалась, гладя его яйца и облизывая головку, чувствуя при этом терпкий запах мужчины. Занимаясь Сережкой, я полностью забыла о Борисе…

Однако он-то и не думал забывать обо мне. Целуя член Сереженьки, я почувствовала, как член Бориса опять очутился в мой пизде. Что стрельнуло у мне я голове, и, сама не понимая что говрю, я выпустила члее Сергея изо рта и, повернувшись к Борису сказала: «Борис, вставь мне его в задницу…»

«Ни хуя себе», удивился сын, «мам, ты хочешь, чтобы я выеб тебя в жопу!? Бля, вот это да, ну ты и шлюха! Бля, да я тебя до посинения затрахаю, хуесоска!!!» С этими словами, он вытащил член из влагалища и сунул его в анальное отверстие… По всей видимости, дети перевозбудились глядя друг на друга: Борис – на то как его мать отсасывает у брата. Сергей – глядя на то как брат ебет мать в жопу. В общем, кончили они одновременно. Я почувствовала, как теплая белесая жидкость заполняет мой задний проход, одновременно судорожно сглатывая сперму младшего сына.

Наконец, мальчики вытащили свои агрегаты, и, подшучивая надо мной, помогли мне дойти в душ.

III.

Проснувшись утром, я пару минут пыталась понять, правда ли то, что случилось вчера. Да, это была правда – вчера вечером я отсосала у младшего сына, а старший дважды меня отодрал, причем второй раз – в задницу. Да уж, веселая выдалась ночка.

Я накинула халат и пошла на кухню, где мальчики пили кофе. Борис улыбнулся мне, протягивая чашку кофе, и мальчики хором произнесли»Доброе утро, мамочка». Я стояла, с трясущимися руками, не зная, что сказать. Ноги подкосились и я присела. Сергей подошел, и, положив мне руки на плечи, спросил, в порядке ли я. «Конечно», сварливо отозвалась я, «я в полном порядке, особенно после того, как мои сыновья изнасиловали меня!» Сергей рассмеялся: «Мам, когда ты сосала у меня и просила Борьку трахнуть тебя в жопу – это не очень-то походило на изнасилование!» – и его руки поползли с моих плеч на груди. Я продолжала сидеть, не двигаясь и понимала, что у меня нет выбора – я сделал его вчера, позволив моим мальчикам отодрать меня во все щели.

Тем временем, Сергей распахнул мне халат, выставив груди наружу и продолжая их массировать.

«Классные титьки, мам. У тебя вообще, классное тело. Так и хочется еще раз тебе вставить… Как насчет немного поебаться, мам?» «Пожалуйста, ребята, не надо. Я очень устала после вчерашнего. Дайте мне отдохнуть. А после продолжим». Сергей согласился, и поцеловав меня в щеку, убрал руки. Но Борьке хотелось прямо сейчас. Подойдя ко мне, он произнес: «Мам, конечно, отдохнешь – сделай мне экспресс-минет, и отдохнешь». Одновременно, он вытащил из трусов член и поднес его к губам. Мне ничего не оставалось, как принять его в рот. Видя, как мать сосет член брата, Сережа тоже возбудился, и, взяв мою руку, положил ее себе на ширинку. Я начала дрочить его хуй. Одновременно мальчики тискали мои груди.

«Ох, мама, как ты классно сосешь», шептал Борис, наслаждаясь моим языком. Слава богу, это продолжалось недолго – с утра, ребята были очень возбуждены и быстро кончили. Пообещав хорошенько оттрахать меня позже, маленькие звереныши оставили меня в покое. Уходя, Борис наклонился поцеловать меня и прошептал: «Сегодня очередь Сергея трахать тебя в жопу…»

Оставшись в одиночестве, я наслаждалась второй чашкой кофе, когда прозвенел звонок телефона. Это был Денис, искренним голосом интересующийся, как у меня дела. На мое возмещение тем, что он выеб меня, воспользовавшись мои беспомощным состоянием, он весело возразил, что «баба пьяная – пизда чужая», и предложил не париться, а лучше встретиться вечерком. Сама удивляюсь почему – но я согласилась…

Денис обещал быть к семи вечера – к этому времени, написав записку мальчикам (хотя, какие они теперь мальчики – после того как выебли родную мать…) что вернусь поздно, я упорхнула на свидание.

За обедом, мы ни словом ни обмолвившись о вчерашнем, мило болтали о всякой чепухе. Среди всего прочего, Денис упомянул о покупке им трейлера. Слово за слово – он предложил мне посмотреть его, я согласилась … Надо сказать, что кровать в этом трейлере была королевская. Не буду долго рассказывать, как только войдя в трейлер, я оказалась стоящей раком, с задранной юбкой, приспущенными трусиками и членом в пизде – дело-то житейское. Коротко говоря, Денис ебал меня всю ночь. Как поется в пошлой детской песенке – «он имел меня сидя, он имел меня лежа … и на голове он имел меня тоже». В перерывах между еблей, я несколько раз заикалась о том, что мне пора домой, поскольку мня ждут дети. Вместо ответа, я опять ощущала в одной из своих дырочек Денискин член и слышала ответ, что сыновья у меня достаточно взрослые, и они все поймут. Я не сомневалась в том что они все поймут – и меня ждет, в дополнение к полуизнасилованию, еще и ехидные вопросики, типа: «Мам, как твой ебарь – он луше нас или нет?».

Подмахивая Денису, я не могла удержаться от мыслей о сыновьях – о желании Сережи поиметь меня в попку, о том, что Борис, наверное, сейчас дрочит, вспоминая, как мать отсасывала у него. Погрузившись в эти мысли, я не расслышала, как Денис предлагает мне: «не хочешь съездить на море на пару дней?»

Не переставая вспоминать о хуях моих деточек, я наплела Денису обычную «пургу» о том, что мне очень нравится трахаться с ним, но меня интересуют серьезные отношения, и, типа, «давай получше узнаем друг друга». Попиздив немного на эту тему, Денис отвез меня домой … навстречу моим любящим сыновьям.

Ребята уже ждали меня у порога. «Привет, мам. Как ночка!?», ухмыльнулся Борис. «Боря, я имею право на личную жизнь», начала было я, но сын, прервав меня, заявил, подвигав бедрами взад-вперед, что может обеспечить мне личную жизнь прямо сейчас. В ответ на это, я сказала, что, если кто-то рассчитывает на бурную личную жизнь вообще, и на мамину попку в частности – неплохо бы высказывать маме больше уважения. Ребята рассмеялись и стали расспрашивать, как я поеблась с Денисом. Гордо подняв голову, я ушла в ванную, оставив этих паршивцев с ехидными улыбками на лицах. В ванной, я попрыскала спрееем влагалище и подмышки, вымыла голову, и, обернув голову полотенцем, вышла из ванной. Вернувшись в спальню, я увидела своих сыновей, ожидающих меня в кровати с уже вставшими членами.

С подгибающимися ногами, я, не отводя глаз от этих могучих агрегатов, пробормотала: «Нехорошие мальчики…» и двинулась к кровати.

«Нехорошие мальчики», тем временем, с интересом рассматривали свою голую мать, жадно глядящую на них. Борис лежал головой к изголовью кровати, а Сергей – к изножью. Подойдя к ним, я рухнула между моими мальчиками, уронив голову на колени Бориса.

Через минуту, его член уже шуровал у меня во рту, в то время, как Сережин язык играл с клитором. Через некоторое время, Борис сказал, что он не хочет кончать мне в рот. Я, в свою очередь, тоже не хотела кончать от кунилингуса.

Боря лег на спину и велел мне сесть на него. Почувствов член сына во влагалище, я привычно начала «скачку», но внезапно, сзади раздался Сережин голос: «Мам, не двигайся, я тебе щас в жопу вставлю» Замерев, я ощутила, как член сына раздвигает мое очко. Учитывая, что влагалище уже было заполнено – это было нелегкой задачей. Я почувствовала легкую боль и попросила: «Сереженька, давай, ты меня в попку попозже вставишь – а сейчас я у тебя пососу».

«Молчи, блядь»!, неожиданно рявкнул мой тихоня-сын и резко втолкнул свой шкворень в мою бедную попку. Обменявшись рукопожатиями, мальчик начали, буквально, драть меня «в два смычка». Ни в силах ничего поделать, униженная, я бессильно лежала, зажатая между сыновьями, разрываемая их членами. «Вперед-назад, вперед-назад, вперед-назад…», сыновья вгоняли свои хуи меня одновременно и противоходом, меняя тем и частоту фрикций, меняясь местами, хлопая меня по ягодицам и жадно щупая груди. Со стороны, они выглядели как два подростка, ебущие первую в своей жизни шлюху. Хотя, фактически, так это и было – за исключением того, что эту «шлюху», они ебли второй раз в своей жизни. При этом, они не переставали повторять, как им нравится «горячее очко» и «сочная пизда» их матери, какая их мам «шикарная шалава»…

Вообщем, через пятнадцать минут бешеной ебли, две струи спермы хлынули в мои натруженные дырки.

The end.

No comments:

Post a Comment