loading...

Мой сон (Автор текста моя хорошая подруга Татьяна)



Недавно мне приснился сон. Хочу сказать сразу, что я не сторонница однополой любви, но это меня сильно возбудило. Ни лица, ни фигуры девушки я не помню, но ее ласки заставили меня проснуться с ощущением оргазма.
А снилось мне вот что…
Она начала меня нежно целовать в шею, ее дыхание обжигало меня. Ее ручки гладили меня по всему телу. (Я очень люблю спать обнаженной, поэтому доступ к моему телу был для нее открыт ).
Не успела я насладиться ее поцелуями, как язычок начал движение вниз. И вот она ласкает мою попку и покусывает ягодички. Вдруг, она остановилась, на что мне захотелось закричать: «Пожалуйста, не останавливайся и продолжай меня ласкать». Она как - будто прочитала мои запретные мысли и еще страстнее начала ласкать мою попку.
Ее язычок вошел в меня, и я почувствовала, как моя киска начала предательски течь. Я очень хотела эту девушку… Ее ласки стали еще более страстными и она уже смело трахала мою попку своим языком. На это я выгнулась, чтобы ей удобнее было это делать.
В моей киске разгорался пожар. Казалось, что еще немного и я взорвусь. Она поняла меня без слов и начала нежно ласкать мою киску. Ее язычок порхал по клитору, а пальчики вовсю трахали меня в киску и в попку. Т ак продолжалось не очень долго, так как меня накрыли волны оргазма. Мне захотелось хоть как-то отблагодарить мою чудесную партнершу, и я повернулась к ней.
Передо мной была красивая девочка с милым личиком и фигуркой. Я начала ее целовать в губы, мой язычок исследовал ее ротик, а ручки тело. Я опускалась ниже и вот во рту ее сосок. Я продолжала увлеченно ласкать ее груди, слегка касаясь ноготками сосков. Те невольно напрягались и твердели. Я начала его посасывать, а она стонала и выгибалась. Это было божественно!
Мои ручки исследовали и ласкали все ее тело. Моя девочка лежала с закрытыми глазами и наслаждалась моими ласками. Я опустилась ниже и легла у нее между ножек. Слегка раздвинула их руками и припала к ее киске. Я добралась до ее клитора. Он едва заметно набух от предвкушения, когда прикосновение моих пальцев заставило все тело моей девочки вздрогнуть сильнее обычного.
- М-м-м. Да-ааа !
Я убрала пальцы от клитора и неожиданно коснулась тем, что был в ее смазке, ее попки. Я начала просовывать пальчик в ее тугую попку. Она вскрикнула от неожиданности и легкой боли.
– Ну не надо… – протянула она и, подняв ножку, погладила ступней меня по бедру.
– А ты проси, – я протолкнула палец глубже, чувствуя, как проход становится все более тугим.
– Пожа-а-алуйста …
Я вынула пальчик из ее попки и вновь склонилась над ее киской. Рукой я принялась теребить клитор, губы же и язык коснулись половых губок, будто невероятного лакомства. И в самом деле, лизать ее было вкусно.
Следующие несколько минут мы провели, соединенные моим ртом. Она, откинувшись на спину и раздвинув согнутые в коленях ножки, сладострастно стонала, пока я, стоя на четвереньках и оттопырив попку, терлась о покрывало голой грудью и страстно ласкала ее дырочку и клитор языком. Свободной рукой я продолжала оглаживать ее попку и касаться тугой дырочки ануса. Наконец, я просунула язычок внутрь и принялась ласкать ее дырочку внутри. Клитор от моих манипуляций набух и пульсировал. Она едва дышала от наслаждения, я чувствовала ее прибывавшие соки, остававшиеся у меня на губах. Я легла рядом с ней, снова прильнув к девочке поцелуем, и опустила руку к ее клитору. Мои пальчики проникали в лоно, что заставило ее тело дрожать в исступлении.
Вот, наконец, по телу пробежал разряд , предвещавший взрыв. Она выгнулась, подаваясь навстречу ласкающим моим пальчикам. Оргазм настиг ее яростно и в полную силу. Громко закричав, она накинулась на меня и пребольно впилась в мой ротик губами, чтобы я почувствовала , как она кончает.

No comments:

Post a Comment